Правила работы в трансфере

ТРАНСФЕР - это комфортные поездки
  1. Свежий, чистый автомобиль иностранного производства, минимально B класса.
  2. Недопустимо курение, нецензурная речь в присутствии клиента.
  3. Опрятный внешний вид. В жару шорты и футболка/рубашка.
  4. Запрещено брать более одного заказа одновременно. Никаких "попутных" клиентов.
  5. Работающий климат/кондиционер. Для клиентов ВКЛЮЧАТЬ обязательно.
  6. Встреча на ЖД вокзалах с ТАБЛИЧКОЙ. (лист А4 + маркер в каждом авто)
  7. Если вы берете предварительный заказ ЖД вокзал,ст.Тоннельная и тп обязательно нужно встречать с табличкой у вагона, помогать с багажом (на листке пишем фамилию гостя или отель). Буква "П"-это номер поезда, Буква "В"-это номер вагона.
  8. Если вы встречаете Ап-это аэропорт, то всем рекомендую скачать приложение "ФЛАЙДРАДАР" с помощью которого вы сможете отследить рейс (в заявке он указывается буквой "Р" например р1546-это значит номер рейса)т.е. бывает такое, что самолёт садится раньше или позже...
  9. Дополнительную плату за ожидание при задержке рейса и при получение багажа не берём. Если номер телефона не доступен в течении 15-20 мин,то нужна также писать табличку и встречать в зоне на выходе из терминала.
  10. Если взяли заказ и встретили,то нужно довести людей до указанного места как в заявке (т.е. у нас много договоров с отелями, гостевыми домами,квартирами и тд,где хорошие отношения с хозяевами, которые дают нам работу, которые оставляют для них места и никого не берут, не нужно катать людей по их просьбе и искать подходящий им вариант проживания, высадили там где указано в заявке, а там пускай сами разбираются между собой)
  11. Не нужно перебирать заявками, взяли хоть с вечера,значит должны выполнить, мы на Вас рассчитываем и надеемся, а приходится в последний момент искать водителей.
  12. На данный момент стоимость отказа в приложение стоит 10р пока не пополните баланс, взять заявку не сможете, далее будем повышать цену отказа
  13. Срыв заказа без уважительной причины удаление и занесение в чёрный список на всегда.
  14. Жалобы от клиентов - разбор причин, от штрафа до блокировки
  15. Оплата комиссии диспетчеру - 48 часов. Неуплата - штраф комиссия в двойном размере
Несоблюдение правил трансфера - полный запрет работы в системе.
Прежде чем передаёте ссылки и передаёте номера тел, пожалуйста объясняйте эти условия пожалуйста своим друзьям ,знакомым и тд...Чтобы диспетчера не тратили много времени на разжёвывание.

Если кого-то ,что-то не устраивает и не согласен с нашими условиями, пожалуйста не используйте наше приложение.
Общее Работа с приложением Цены Privacy Policy
Ссылки Приложение Ютуб канал
Для диспетчеров Диспетчерская Партнерство Цены для диспетчеров