Правила работы в трансфере
ТРАНСФЕР - это комфортные поездки- Свежий, чистый автомобиль иностранного производства, минимально B класса. Допускается автомобили ВАЗ класа x-ray,vesta
- Недопустимо курение, нецензурная речь в присутствии клиента.
- Опрятный внешний вид. В жару шорты и футболка/рубашка.
- Запрещено брать более одного заказа одновременно. Никаких "попутных" клиентов.
- Работающий климат/кондиционер. Для клиентов ВКЛЮЧАТЬ обязательно.
- Встреча на ЖД вокзалах с ТАБЛИЧКОЙ. (лист А4 + маркер в каждом авто)
- Чтобы взять заявку типа "нал" или "со счета"* необходимо иметь на балансе НЕ МЕНЕЕ запрошенной комисии. Суммы в 500 руб достаточно для 99% заявок.
- Если вы берете предварительный заказ ЖД вокзал,ст.Тоннельная и тп обязательно нужно встречать с табличкой у вагона, помогать с багажом (на листке пишем фамилию гостя или отель). Буква "П"-это номер поезда, Буква "В"-это номер вагона.
- Если вы встречаете Ап-это аэропорт, то всем рекомендую скачать приложение "ФЛАЙДРАДАР" с помощью которого вы сможете отследить рейс (в заявке он указывается буквой "Р" например р1546-это значит номер рейса)т.е. бывает такое, что самолёт садится раньше или позже...
- Дополнительную плату за ожидание при задержке рейса и при получение багажа не берём. Если номер телефона не доступен в течении 15-20 мин,то нужна также писать табличку и встречать в зоне на выходе из терминала.
- Если взяли заказ и встретили,то нужно довести людей до указанного места как в заявке (т.е. у нас много договоров с отелями, гостевыми домами,квартирами и тд,где хорошие отношения с хозяевами, которые дают нам работу, которые оставляют для них места и никого не берут, не нужно катать людей по их просьбе и искать подходящий им вариант проживания, высадили там где указано в заявке, а там пускай сами разбираются между собой)
- Не нужно перебирать заявками, взяли хоть с вечера,значит должны выполнить, мы на Вас рассчитываем и надеемся, а приходится в последний момент искать водителей.
- На данный момент стоимость отказа от заказа 20р пока не пополните баланс, взять заявку не сможете, далее будем повышать цену отказа
- Срыв заказа без уважительной причины удаление и занесение в чёрный список на всегда.
- Жалобы от клиентов - разбор причин, от штрафа до блокировки
- Оплата комиссии диспетчеру - 48 часов. Неуплата - штраф комиссия в двойном размере
Виды оплаты комисии
1. НАЛ - ВСЯ сумма заявки берется с клиента, а запрошенная комиссия перечисляется диспетчеру вами ЛИЧНО. Нужно зайти в заявку - нажаь оплата заявки, ОПЛАТИТЬ по указанным диспетчеру реквизитам (кликнуть по номеру карты или qiwi дипетчера, СКОПИРУЕТСЯ направлление куда, и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку "оплатил".2.Б/Н - НИЧЕГО не берете с пассажира.Диспетчер оплачивает ВАМ стоимость поездки.
3.Админу - Заносится администратору отеля за стойкой
4.Со счета - Комиссия за заявку списывается с вашего счета
5.На счет - Комиссия начисляется на ваш счет
ВАЖНО! с 2020 года мы рекомендуем всем диспетчерам работать по оплатам "Со счета" и "На счет". Вывод со счета по мере пополнения баланса и оплат по безналу Несоблюдение правил трансфера - полный запрет работы в системе.
Прежде чем передаёте ссылки и передаёте номера тел, пожалуйста объясняйте эти условия пожалуйста своим друзьям ,знакомым и тд...Чтобы диспетчера не тратили много времени на разжёвывание.
Если кого-то ,что-то не устраивает и не согласен с нашими условиями, пожалуйста не используйте наше приложение.