Правила работы в трансфере

ТРАНСФЕР - это комфортные поездки
  1. Свежий, чистый автомобиль иностранного производства, минимально B класса. Допускается автомобили ВАЗ класа x-ray,vesta
  2. Недопустимо курение, нецензурная речь в присутствии клиента.
  3. Опрятный внешний вид. В жару шорты и футболка/рубашка.
  4. Запрещено брать более одного заказа одновременно. Никаких "попутных" клиентов.
  5. Работающий климат/кондиционер. Для клиентов ВКЛЮЧАТЬ обязательно.
  6. Встреча на ЖД вокзалах с ТАБЛИЧКОЙ. (лист А4 + маркер в каждом авто)
  7. Чтобы взять заявку типа "нал" или "со счета"* необходимо иметь на балансе НЕ МЕНЕЕ запрошенной комисии. Суммы в 500 руб достаточно для 99% заявок.
  8. Если вы берете предварительный заказ ЖД вокзал,ст.Тоннельная и тп обязательно нужно встречать с табличкой у вагона, помогать с багажом (на листке пишем фамилию гостя или отель). Буква "П"-это номер поезда, Буква "В"-это номер вагона.
  9. Если вы встречаете Ап-это аэропорт, то всем рекомендую скачать приложение "ФЛАЙДРАДАР" с помощью которого вы сможете отследить рейс (в заявке он указывается буквой "Р" например р1546-это значит номер рейса)т.е. бывает такое, что самолёт садится раньше или позже...
  10. Дополнительную плату за ожидание при задержке рейса и при получение багажа не берём. Если номер телефона не доступен в течении 15-20 мин,то нужна также писать табличку и встречать в зоне на выходе из терминала.
  11. Если взяли заказ и встретили,то нужно довести людей до указанного места как в заявке (т.е. у нас много договоров с отелями, гостевыми домами,квартирами и тд,где хорошие отношения с хозяевами, которые дают нам работу, которые оставляют для них места и никого не берут, не нужно катать людей по их просьбе и искать подходящий им вариант проживания, высадили там где указано в заявке, а там пускай сами разбираются между собой)
  12. Не нужно перебирать заявками, взяли хоть с вечера,значит должны выполнить, мы на Вас рассчитываем и надеемся, а приходится в последний момент искать водителей.
  13. На данный момент стоимость отказа от заказа 20р пока не пополните баланс, взять заявку не сможете, далее будем повышать цену отказа
  14. Срыв заказа без уважительной причины удаление и занесение в чёрный список на всегда.
  15. Жалобы от клиентов - разбор причин, от штрафа до блокировки
  16. Оплата комиссии диспетчеру - 48 часов. Неуплата - штраф комиссия в двойном размере

Виды оплаты комисии

1. НАЛ - ВСЯ сумма заявки берется с клиента, а запрошенная комиссия перечисляется диспетчеру вами ЛИЧНО. Нужно зайти в заявку - нажаь оплата заявки, ОПЛАТИТЬ по указанным диспетчеру реквизитам (кликнуть по номеру карты или qiwi дипетчера, СКОПИРУЕТСЯ направлление куда, и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку "оплатил".

2.Б/Н - НИЧЕГО не берете с пассажира.Диспетчер оплачивает ВАМ стоимость поездки.

3.Админу - Заносится администратору отеля за стойкой

4.Со счета - Комиссия за заявку списывается с вашего счета

5.На счет - Комиссия начисляется на ваш счет

ВАЖНО! с 2020 года мы рекомендуем всем диспетчерам работать по оплатам "Со счета" и "На счет". Вывод со счета по мере пополнения баланса и оплат по безналу Несоблюдение правил трансфера - полный запрет работы в системе.

Прежде чем передаёте ссылки и передаёте номера тел, пожалуйста объясняйте эти условия пожалуйста своим друзьям ,знакомым и тд...Чтобы диспетчера не тратили много времени на разжёвывание.

Если кого-то ,что-то не устраивает и не согласен с нашими условиями, пожалуйста не используйте наше приложение.

Ответсвенность

У нас каждый может добавить свою заявку. По своим условиям. При возникновении вопросов обращайтеь к диспетчеру подавшего заявку!
Общее Работа с приложением Цены Privacy Policy
Ссылки Приложение Ютуб канал
Для диспетчеров Диспетчерская Партнерство Цены для диспетчеров