Привет коллегам!

Работаете в сфере трансфера, отдаете заявки своим водителям и водителям из групп? А бывало у вас что не хватало машин? Или водитель не оплатил комиссию? Ну или элементарно сами запутались кому что отдали? Если у вас пара заявок в месяц - конечно этих проблем нет, достаточно скинуть заявку в приложение и все, там все видно, кто, кому, куда, зачем. А если заявок достаточно много, нужна диспетчерская.

Конечно, для автоматизации служб существует много разных систем, в основном для такси, которые достаточно дороги в обслуживании. И они не учитывают специфики южного трансфера. Какой выход? Можно нанять программистов и написать свое, а можно использовать нашу диспетчерскую, притом вы получаете сразу несколько весомых плюсов:

- Система изначально рассчитана на трансфер с ее нюансами.
- Вам не нужно раскидывать заявки по десяткам групп, у нас водители со всего побережья.
- У вас свой сайт? Разместите форму и пусть ваши заявки сразу попадают в систему, без оператора.
- Если вам не оплатили комиссию - система вам ее возместит в процессе разработки
- Вы не тратите средства на разработку и поддержку системы.
- Система НЕ БЕРЕТ КОМИССИЮ с заявок. Вся комиссия - Вам.


Одна система для множества диспетчеров и множества водителей. Это не такси. Это трансфер. Присоединяйтесь! Чем нас больше - тем меньше простоя у водителей, тем меньше висящих заявок.

Даже если у вас нет ни одного своего водителя - вы вполне можете работать как диспетчер, для этого есть все: АРМ и водители других диспетчеров.

Подробнее о нашей системе

Полноценная диспетчерская, отправка смс клиентам, отслеживание оплаты комиссии.

Управление водителями:

Как происходит работа с водителями:

Отслеживание оплаты комиссии

Для оплаты дается 48 часов с момента начала исполнения заявки. После этого времени появляется возможность пожаловаться на пользователя (одним кликом), и получить на свой счет причитающуюся комиссию. В данном случае работа водителя будет заблокирована на время, когда он не вернет долг системе в удвоенном размере. Более подробно о расценках, штрафах на странице цен.
Приоритеты водителей Всего в системе 4 уровня приоритета для водителей. Выбирается диспетчером, который пригласил водителя.
  1. "свой" - Друг, сват, брат, сам. Наивысший приоритет, для тех водителей которым вы доверяете на все 100. Им можно назначать заявки вручную.
  2. "принят" - Хороший водитель, на которого можно положится.
  3. "на рассмотрении" - статус дается всем, кто только зарегистрировался в системе
  4. "Ненадежный" - когда человеку нет особого доверия. Заявки данному статусу выдаются в самую последнюю очередь.
Будьте аккуратнее при раздаче статусов. Статус можно менять в любое время.

Автораспределение заявок Все поступившие заявки отображаются в приложении в зависимости от приоритета водителя:

Срочные заявки:
  • В течении часа - видят все активные водители, всех служб. Таким образом если у вас всего несколько своих автомобилей, заявка не останется не исполненной, и клиент не будет потерян
Отложенные заявки
  • Более 24 час. - заявку видите только вы, тот, кто ее подал, в диспетчерской и в приложении. Самое время решить куда ее пристроить: или взять себе или другу, или брату или автомату
  • За 24 час. - "свои" водители (без задержек)
  • За 20 час. - Видят все "принятые" водители (с задержкой 4 часа, но не более 3 часов до времени заявки)*
  • За 14 час. - Видят все водители (с задержкой 10 часов, но не более 2 часов до времени заявки)
*пример задержек для принятых водителей: Например, до заявки 20 часов. Проверенный увидит ее 20ч-4ч(задержка)=16ч - за 16 часов до заявки. Если же до заявки 5 часов, то 5ч-4ч(задержка)=1ч, но 1ч<3ч(минимум) часов, значит заявку проверенный увидит за 3 часа.
Таким образом, чем меньше времени остается до заявки, тем больше водителей ее увидят.

Общее Работа с приложением Цены Privacy Policy
Ссылки Приложение Ютуб канал
Для диспетчеров Диспетчерская Партнерство Цены для диспетчеров